Спецификация автомобиля-самосвала МАЗ-MAН 752459 6х4
Общее: |
Колесная формула 6х4 |
Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес | |
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 9.000кг | |
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 32.000кг | |
Допустимая полная масса а/м – 41.000кг | |
Снаряженная масса а/м – 14.500кг | |
Грузоподъёмность - 26.500кг | |
Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» с задней разгрузкой, металлическая, с задним навесным бортом, с подогревом выхлопными газами, с козырьком, объемом 16 куб.м | |
Рама: |
Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки |
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов | |
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем | |
Передний бампер пластиковый, черного цвета | |
Заднее защитное противоподкатное устройство | |
Боковые защитные ограждения | |
Двигатель: |
Вейчай / Weichai WP12.460E50 460 л.с./338 kW, 2.110 H*м рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с системой AdBluе |
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5 | |
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя | |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе | |
Одноцилиндровый пневмокомпрессор | |
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика | |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней | |
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом | |
Электронный ограничитель максимальной скорости | |
Глушитель из нержавеющей стали - справа под раму | |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | |
Привод: |
Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления | |
Рулевое управление интегрального типа «RBL» или «ZF» со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем | |
Телескопические карданные валы импортного производства | |
Гидрооборудование: КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, насос «HYVA» с ручным управлением из кабины | |
Гидроцилиндр для подъёма самосвальной платформы - «HYVA» | |
Mосты: |
Передняя ось импортного производства – с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях |
Задние мосты импортного производства - ведущие с блокировками межколесного и межмостового дифференциалов | |
Подвеска: |
Спереди: полуэллиптические усиленные – четырех или пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и V-образными верхними реактивными штангами | |
Тормозная система: |
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы «WABCO» | |
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель с пневматическим управлением | |
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» | |
Пластиковые пневмотрубопроводы | |
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом | |
Штекерная соединительная арматура | |
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е» | |
Топливная система: |
Топливный бак - 500л, с сетчатым фильтром |
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе с подогревом | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом | |
Бак AdBluе - 35л | |
Кабина снаружи: |
Кабина низкая, короткая над двигателем, без спальных мест, цвет кабины (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой |
4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины | |
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом | |
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины с двумя окнами | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Радиоантенна на крыше кабины | |
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом | |
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира | |
Пневматический / электрический звуковой сигнал | |
Кабина изнутри: |
Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске, сиденье пассажира без подвески, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности |
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира | |
Обивка сидений из износостойкой ткани | |
Обивка кабины изнутри серого цвета | |
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира | |
Резиновое, противоскользящее покрытие пола | |
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом | |
Полки для документов над ветровым стеклом | |
Вещевые ниши по сторонам кабины | |
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом, полкой-столиком, черного цвета | |
Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком | |
Тахоспидограф цифровой ЕС над рулевым колесом - опломбирован (технологический, подлежит возврату продавцу после перегона а/м) | |
Щиток приборов с информационным дисплеем и круговыми шкалами приборов | |
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.) | |
Джойстик «HYVA» на полу управления подъема/опускания самосвальной платформы | |
Электрооборудование: |
Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр |
Электрогенератор: 28V/120A (3.360W) | |
Аккумуляторный ящик на раме | |
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт. | |
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины | |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные | |
Розетка в кабине 12V, под прикуриватель | |
Освещение: |
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. |
Электрокорректор фар | |
Дневные ходовые огни | |
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. | |
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины | |
Плафон индивидуального освещения внутри кабины | |
Колеса: |
Шины и диски на выбор изготовителя а/м: на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., бескамерные, рисунок протектора – дорожный - 385/65R22,5 и 11.75-22,5; на колесах ведущих мостов - 8шт., камерные, рисунок протектора – внедорожный – 12.00R24 или 325/95R24 и 8.5-24 |
Держатель запасного колеса на переднем борту самосвальной платформы с механизмом подъёма/опускания | |
Прочее: |
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м |
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием | |
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками | |
Алюминиевые, сплошные крылья задних колес с брызговиками | |
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент | |
Инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления под полом самосвальной платформы | |
Антифриз до минус 35ºС | |
Документы: |
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке |
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке | |
Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках | |
Копия «Одобрения типа транспортного средства» (ТС) | |
Счет-фактура, товарная накладная, CMR-накладная, приемо-сдаточный акт, временные номерные знаки (РБ), ПТС (РБ) |